logo raso menu
logo icom menu

Конкурс

Основной целью конкурса является формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны.

Музейная платформа

Музейная платформа объединяет корпоративные музеи России, ведь все они – часть корпоративной культуры, выполняющей функцию сохранения истории, мостик, соединяющий подрастающее поколение с лучшими трудовыми традициями нашей страны.

153 проекта принято на VII Национальную премию

В команде нового сезона 75 музеев, на конкурс принято 153 проекта. Специальная номинация «Наша история Победы», посвященная Году защитника Отечества, 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и теме СВО, стала самой весомой – 33 проекта, среди участников не только...

Новый участник из Кемеровской области

Музей Объединенной компании «Сибшахтострой» в Новокузнецке был открыт в 2017 году к 70-летию организации. Создание Музея стало результатом потребности сохранения исторического наследия компании, берущей свое начало от основанного в 1947 году треста...

Ассоциация менеджеров – новый партнёр Национальной премии «Корпоративный музей»

Ассоциация менеджеров (АМ) – ведущее межотраслевое деловое объединение в России. На сегодня в Ассоциацию входят топ-менеджеры из более чем 200 компаний из разных сфер бизнеса. Организация учреждена в 1999 году. За годы работы зарекомендовала себя как независимая...

153 проекта принято на VII Национальную премию

В команде нового сезона 75 музеев, на конкурс принято 153 проекта. Специальная номинация «Наша история Победы», посвященная Году защитника Отечества, 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и теме СВО, стала самой весомой – 33 проекта, среди участников не только...

подробнее

Новый участник из Кемеровской области

Музей Объединенной компании «Сибшахтострой» в Новокузнецке был открыт в 2017 году к 70-летию организации. Создание Музея стало результатом потребности сохранения исторического наследия компании, берущей свое начало от основанного в 1947 году треста...

подробнее

Ассоциация менеджеров – новый партнёр Национальной премии «Корпоративный музей»

Ассоциация менеджеров (АМ) – ведущее межотраслевое деловое объединение в России. На сегодня в Ассоциацию входят топ-менеджеры из более чем 200 компаний из разных сфер бизнеса. Организация учреждена в 1999 году. За годы работы зарекомендовала себя как независимая...

подробнее

Встречаем нового эксперта

Татьяна Николаевна Эндеко, заместитель руководителя Координационного совета программы «Новый социальный вектор»: «Корпоративные музеи сегодня активно конкурируют за внимание гостей с традиционными художественными или историческими музеями. Особенно это касается таких...

подробнее

Участник из Республики Марий Эл

Приказ о создании музея истории Завода полупроводниковых приборов в г. Йошкар-Оле был издан 22 декабря 1976 г. В течении двух лет велась активная работа по подготовке информационных материалов и оформлению экспозиции музея и уже 7 мая 1979 г. состоялось его...

подробнее
5

Музейное дело

Делимся свежим выпуском подкаста «Музейный диалог»

В этот раз партнер Национальной премии «Корпоративный музей» – VINCHI INTERACTIVE приехали в музей агропредприятия ООО «Русь». Во время интервью обсудили, как решиться на создание собственного корпоративного музея, оправдывают ли себя материальные вложения и как...

Проверяем разнообразие музейной экспозиции

По итогам вебинара «Как рассказывать в музее о сложных явлениях и процессах?» предложен чек-лист разнообразия экспозиции: как оценить пользовательский опыт и повысить вовлеченность? Чтобы запоминаться и говорить с аудиторией на одном языке, экспозициям важно быть не...

Vinci Interactive выпустили подкаст «Музейные диалоги»

Подкаст «Музейные диалоги» – это авторский подкаст компании Vinchi Interactive, посвящённый современным тенденциям, технологиям и практикам в музейном деле, а также вдохновляющим историям из жизни музеев и культурных пространств России. О чём подкаст? Экспертные...

Как заводской музей перевернул представление о корпоративной культуре и стал магнитом для новых специалистов

В преддверии 70-летия на заводе «Электроприбор» в Тамбове был открыт Информационно-выставочный центр (ИВЦ). За 9 месяцев работы новое пространство поспособствовало не только перезагрузке корпоративного духа, но и увеличению притока молодых профессиональных кадров, а...

Локомотивы знаний

Как по локомотивам выучить азбуку? Где в огромном тепловозе живет кот и зачем локомотивным тележкам челюсти? Где рождаются самые мощные в России грузовые тепловозы? Об этом брянские школьники узнают на интерактивной профориентационной экскурсии музея АО «УК «БМЗ»....

Тайны шахтерского фонаря

Образовательный проект Музейно-выставочного центра «Уралкалия» (далее – МВЦ «Уралкалия») получил специальный приз V Национальной премии «Корпоративный музей». Впервые МВЦ стал участником конкурса годом раньше: в 2022 г. центр представлял открытие новой экспозиции и...

Что дети ищут в музее

Чему бы ни был посвящен музей, о чем бы ни рассказывали его экспонаты, дети из школьных групп идут туда вовсе не за информацией, а ради общения со сверстниками. И высший класс детской программы в том, чтобы школьники пришли за приключениями, а ушли со знаниями и...

Квесты городского хозяйства

Что в жилищно-коммунальном хозяйстве может вызывать удивление и желание узнать об этом больше? Как заинтересовать посетителей такой, казалось бы, приземленной темой, как ЖКХ? Решения, которые предложили создатели и сотрудники Музея городского хозяйства, позволили ему...

Культурно-образовательная деятельность как одно из важнейших направлений работы современного корпоративного музея

С одной стороны, музею не стоит забывать о своем традиционном значении. Музей по-прежнему занимается сбором, хранением, изучением, демонстрацией и …

Выставка: работа с впечатлениями

Поговорим про номинацию «Выставка года». Выставка в силу кратковременности своей жизни – явление довольно эфемерное, ведь в конце её разберут и на память останутся фотографии и отзывы зрителей. Это формат, в котором можно пофантазировать, включить побольше смелости,...

Исследовательский UX

Говорить о науке и исследовательском сегменте применительно даже к «обычному» музею довольно непросто, поскольку в профессиональном сознании эта тема связана с кучей мифов и почти не рефлексируется сообществом. В случае с корпоративными музеями эта задача возводится в...

InterComm и Brand Analytics исследовали влияние корпоративных музеев на развитие туристического потенциала регионов

Brand Analytics по просьбе InterComm провела анализ привлекательности корпоративных музеев с точки зрения туристического объекта. Для оценки привлекательности …

Делимся свежим выпуском подкаста «Музейный диалог»

В этот раз партнер Национальной премии «Корпоративный музей» – VINCHI INTERACTIVE приехали в музей агропредприятия ООО «Русь». Во время интервью обсудили, как решиться на создание собственного корпоративного музея, оправдывают ли себя материальные вложения и как...

подробнее

Как найти стиль и тональность для текстов экспозиции

Как сделать музейные тексты не просто информативными, а по-настоящему увлекательными? Узнаем на вебинаре от партнера Национальной премии «Корпоративный музей» – компании VINCHI INTERACTIVE. Вебинар «Голос музея: как найти стиль и тональность для текстов экспозиции»...

подробнее

«Полисервис» получила лицензию Минкультуры РФ по сохранению объектов культурного наследия

Компания «Полисервис» внесена в реестр лицензий Министерства культуры РФ, что подтверждает её право на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов России. Это достижение подчёркивает высокий уровень профессионализма и квалификации...

подробнее

Проверяем разнообразие музейной экспозиции

По итогам вебинара «Как рассказывать в музее о сложных явлениях и процессах?» предложен чек-лист разнообразия экспозиции: как оценить пользовательский опыт и повысить вовлеченность? Чтобы запоминаться и говорить с аудиторией на одном языке, экспозициям важно быть не...

подробнее

Vinci Interactive выпустили подкаст «Музейные диалоги»

Подкаст «Музейные диалоги» – это авторский подкаст компании Vinchi Interactive, посвящённый современным тенденциям, технологиям и практикам в музейном деле, а также вдохновляющим историям из жизни музеев и культурных пространств России. О чём подкаст? Экспертные...

подробнее
5
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»
FILIN - Корпоративные музеи и имиджевые пространства под ключ

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!