logo raso menu
logo icom menu

Конкурс

Основной целью конкурса является формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны.

Музейная платформа

Музейная платформа объединяет корпоративные музеи России, ведь все они – часть корпоративной культуры, выполняющей функцию сохранения истории, мостик, соединяющий подрастающее поколение с лучшими трудовыми традициями нашей страны.

Отраслевой журнал
корпоративных музеев

VII Национальная премия «Корпоративный музей»

До окончания приёма проектов

Дней

:

Часов

:

Минут

:

Секунд

Музей УК «Кузбассразрезуголь» впервые стал участником премии

Музей угля и трудовой славы Кедровского угольного разреза УК «Кузбассразрезуголь» был открыт в 2009 году в административно-бытовом комбинате предприятия и сегодня является отправной точкой для маршрутов промышленного туризма, которые знакомят жителей и гостей...

Как рассказывать в музее о сложных явлениях и процессах?

6 июня с 11:00 – 12:00 (МСК) на площадке Национальной премии пройдет вебинар «Как рассказывать в музее о сложных явлениях и процессах?». Спикер:Громова Владлена Владимировна – соосновательница художественного объединения «VALab», соосновательница и генеральный...

Экспертная помощь

Впервые за все время проведения премии у участников появилась возможность направлять свои проекты для предварительной оценки, а затем с учётом замечаний или пожеланий экспертов предоставить окончательную работу на Национальную премию. Срок приёма проектов...

Музей УК «Кузбассразрезуголь» впервые стал участником премии

Музей угля и трудовой славы Кедровского угольного разреза УК «Кузбассразрезуголь» был открыт в 2009 году в административно-бытовом комбинате предприятия и сегодня является отправной точкой для маршрутов промышленного туризма, которые знакомят жителей и гостей...

подробнее

Как рассказывать в музее о сложных явлениях и процессах?

6 июня с 11:00 – 12:00 (МСК) на площадке Национальной премии пройдет вебинар «Как рассказывать в музее о сложных явлениях и процессах?». Спикер:Громова Владлена Владимировна – соосновательница художественного объединения «VALab», соосновательница и генеральный...

подробнее

Экспертная помощь

Впервые за все время проведения премии у участников появилась возможность направлять свои проекты для предварительной оценки, а затем с учётом замечаний или пожеланий экспертов предоставить окончательную работу на Национальную премию. Срок приёма проектов...

подробнее

В экспертный совет вошла Громова Владлена Владимировна

В.В. Громова – соосновательница художественного объединения «VALab», а также открытой базы данных междисциплинарного искусства в России «МИР», соосновательница и генеральный директор мастерской экспозиционных решений «Тактик студио». Номинантка премии Курехина и...

подробнее

Музей «Московский транспорт» в числе участников премии

Филиал Музей «Московский транспорт» ГУП «Мосгортранс» был создан в апреле 2016-го года. На данный момент экспозиция располагается на территории 4-х музейных комнат и состоит из экспонатов, имеющих историческое значение. Среди них – архивные фотографии и документы,...

подробнее
5

Музейное дело

Горячее сердце Победы

В Екатеринбурге, к 80-летию со Дня Великой Победы, Музей энергетики компании «Россети Урал» представил выездной выставочный проект «Горячее сердце Победы», посвященный уральским энергетикам военного времени. Выставка развернулась в исторических стенах бывшего...

Роль корпоративных музеев в профориентации

16 мая 14:00 – 15:30 состоится круглый стол «Роль корпоративных музеев в профориентации». Мероприятие состоится в интерактивно-познавательном центре «Зелёная планета ФосАгро» (г. Череповец) и организовано в рамках проекта Форума Доноров «Музеи и меценаты» при...

Маршрут ПОБЕДЫ

С 27 по 29 апреля в Москве состоялся финал Международного конкурса «Проводники смыслов. Экскурсоводы Победы» программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие», реализуемой в рамках национального проекта «Молодёжь и дети». 5000 участников из 89 субъектов Российской Федерации и Республики Беларусь представили свои экскурсионные маршруты, посвящённые …

Музейно-производственный комплекс «Монетный двор» – в числе лидеров промышленного туризма России

Музейно-производственный комплекс «Монетный двор» стал лауреатом национальной туристической премии «Маршрут построен-2025» в номинации …

Локомотивы знаний

Как по локомотивам выучить азбуку? Где в огромном тепловозе живет кот и зачем локомотивным тележкам челюсти? Где рождаются самые мощные в России грузовые тепловозы? Об этом брянские школьники узнают на интерактивной профориентационной экскурсии музея АО «УК «БМЗ»....

Тайны шахтерского фонаря

Образовательный проект Музейно-выставочного центра «Уралкалия» (далее – МВЦ «Уралкалия») получил специальный приз V Национальной премии «Корпоративный музей». Впервые МВЦ стал участником конкурса годом раньше: в 2022 г. центр представлял открытие новой экспозиции и...

Что дети ищут в музее

Чему бы ни был посвящен музей, о чем бы ни рассказывали его экспонаты, дети из школьных групп идут туда вовсе не за информацией, а ради общения со сверстниками. И высший класс детской программы в том, чтобы школьники пришли за приключениями, а ушли со знаниями и...

Квесты городского хозяйства

Что в жилищно-коммунальном хозяйстве может вызывать удивление и желание узнать об этом больше? Как заинтересовать посетителей такой, казалось бы, приземленной темой, как ЖКХ? Решения, которые предложили создатели и сотрудники Музея городского хозяйства, позволили ему...

Культурно-образовательная деятельность как одно из важнейших направлений работы современного корпоративного музея

С одной стороны, музею не стоит забывать о своем традиционном значении. Музей по-прежнему занимается сбором, хранением, изучением, демонстрацией и …

Выставка: работа с впечатлениями

Поговорим про номинацию «Выставка года». Выставка в силу кратковременности своей жизни – явление довольно эфемерное, ведь в конце её разберут и на память останутся фотографии и отзывы зрителей. Это формат, в котором можно пофантазировать, включить побольше смелости,...

Исследовательский UX

Говорить о науке и исследовательском сегменте применительно даже к «обычному» музею довольно непросто, поскольку в профессиональном сознании эта тема связана с кучей мифов и почти не рефлексируется сообществом. В случае с корпоративными музеями эта задача возводится в...

InterComm и Brand Analytics исследовали влияние корпоративных музеев на развитие туристического потенциала регионов

Brand Analytics по просьбе InterComm провела анализ привлекательности корпоративных музеев с точки зрения туристического объекта. Для оценки привлекательности …

Горячее сердце Победы

В Екатеринбурге, к 80-летию со Дня Великой Победы, Музей энергетики компании «Россети Урал» представил выездной выставочный проект «Горячее сердце Победы», посвященный уральским энергетикам военного времени. Выставка развернулась в исторических стенах бывшего...

подробнее

Роль корпоративных музеев в профориентации

16 мая 14:00 – 15:30 состоится круглый стол «Роль корпоративных музеев в профориентации». Мероприятие состоится в интерактивно-познавательном центре «Зелёная планета ФосАгро» (г. Череповец) и организовано в рамках проекта Форума Доноров «Музеи и меценаты» при...

подробнее

Маршрут ПОБЕДЫ

С 27 по 29 апреля в Москве состоялся финал Международного конкурса «Проводники смыслов. Экскурсоводы Победы» программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие», реализуемой в рамках национального проекта «Молодёжь и дети». 5000 участников из 89 субъектов Российской Федерации и Республики Беларусь представили свои экскурсионные маршруты, посвящённые …

подробнее

Культурно-образовательная деятельность как одно из важнейших направлений работы современного корпоративного музея

С одной стороны, музею не стоит забывать о своем традиционном значении. Музей по-прежнему занимается сбором, хранением, изучением, демонстрацией и …

подробнее
5
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»
FILIN - Корпоративные музеи и имиджевые пространства под ключ

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!